аааа, подскажите кто что думает, а может и сталкивался с такой бедой.
вобщем авто "Серый" двиг 2,5 л. бенз 80 карбольник К151С.
эпопея началась гдето с неделю назад. пошел вечерком до машинки чето взять, решил для проверки завести.. незавелся.. тогда я не очень обиделся но задумался.
седня решил поковыряться.
1 грешил на искру. вроде как хреновая была. сменил коммутатор - искра стала нормуль.
2. маслал маслал стартером пока не опупел - нифига. вроде вот вот схватит и не могет. попутно сменил топливный фильтр тонкой очистки.
вобщем завелся немойми как после снятия крышки карба и установки ее на место. прочихался проперделся и завелся. работал ровно и долго. прогрелся. потом в режиме работы на ХХ сказал пуррр и заглох.
3 снова маслал маслал, снова снял крышку карба, вернул ее на место - проперделся и завелся. поработал прогрелся, ровно так урчал красиво, потом снова сказал пуррр и заглох. тут я плюнул и ушел домой :)
наблюдения - при работаюшем двигателе покрывался инеем блок регулировки ХХ, воды в бензе не замечено, вода замечена на вентилляционном патрубке что идет с клапанной крышки, тут ее не много, в виде капелек, похоже на конденсат. в обоих случаях глох двигатель после присоединения фитра-бочки. но опять же не сразу после одевания патрубка а через несколько минут. сами понимаете, пока работает я типа все прибираю и на место прикручиваю :)
вооопрос.
ЧЕ С КАРБЮРАТОРОМ???
врядли нехватка воздуха - воздушный фильтр довольно свежий и пробег с ним тыщщи 3-4 км.
думаю что может гдето внутри карбульника чето перемерзает типа инеем? воздух влажный, по каналам гдето проходит и инеем изнутри все обмерзает.. что искать??? где смотреть?? голова пухнет а машина простаивает, а вокруг такие сугробы шо ехать надо! :)
Тема: помогите советом про К151С
Тема:
151 карбюратор хороший пока новый, а потом его нужно выбросить. А еще мне Миша Ре показал на 151 интересную дырочку, вобщем шнорхель можно ставить, а дырочька остается. Я на 417 движек поставил карб от ВАЗ-21083, на УАЗбуке есть тема как его доработать. Вобщем просверлил, подобрал жиклеры и отрегулировал. Итог в -27 акум не крутил, но с кривого буквально четверть оборота и запускается. Минус у меня один, когда горячий запукаееш, педаль газа в пол и помослать стартером нужно.
Тема:
Кстати за тот 151 на котором Миша Ре показывал злое отверстие. Приходит ко мне Леха Кам и говорит: "Порутчик купил Бухлобус за сколько отдаш ему карб"
Я сказал пусть Порутчик приходит и за 500р. забирает. Леха Кам "Давай я заберу, Порутчику передам, а там расчитаемся."
Вобщем дело было весной еще по снегу, а денег я так и не увидел. Дело не в карбе и не в деньгах, дело в форумчанах.
Я сказал пусть Порутчик приходит и за 500р. забирает. Леха Кам "Давай я заберу, Порутчику передам, а там расчитаемся."
Вобщем дело было весной еще по снегу, а денег я так и не увидел. Дело не в карбе и не в деньгах, дело в форумчанах.
Тема:
Анатолий
"Я не злой, просто память хорошая" :D
На моём газоне тоже восьмёрочный карб стоит. Когда смёрзся стартёр, утром в -20 с кривого запуск лёгкий. На горячем такая-же беда: то сразу, то тапку в пол. А доробатывал карб развёрткой под шкворня газелевские :D . Мужикам в гараже интересно было какую я "дырочку в жиклёре" прогонял.
Прикупил К-126, но так и лежит в коробке. Решил к лету его поставлю. Сектор газа под тросик надо на него найти, присобачить.
По 151 ничего сказать не могу, не пользовал.
"Я не злой, просто память хорошая" :D
На моём газоне тоже восьмёрочный карб стоит. Когда смёрзся стартёр, утром в -20 с кривого запуск лёгкий. На горячем такая-же беда: то сразу, то тапку в пол. А доробатывал карб развёрткой под шкворня газелевские :D . Мужикам в гараже интересно было какую я "дырочку в жиклёре" прогонял.
Прикупил К-126, но так и лежит в коробке. Решил к лету его поставлю. Сектор газа под тросик надо на него найти, присобачить.
По 151 ничего сказать не могу, не пользовал.
Тема:
Блок хх обмерзает из за того что нет подвода теплого воздуха от выпускного коллектора(от лаптя гофра к воздухану) Глохнет скорее всего из за нехватки топлива (игла зависает от грязи)случалось такое ,лечится постукиванием гаечным ключем по крышке сбоку(не факт что поможет).Что бы летом карб не перегревался и небыло проблем с пуском движка ставятся удлинненые шпильки прокладка паронитовая,теплозащитный экран(железка плоская под карб),сноватонкий паронит,толстая черная пластмассовая прокладка и снова тонкий паронит все слои промазываем литолом как торт от подсасывания воздуха.Главный жиклер 151 выбрасываем вместо него ставим от к-126 главный(он больше пропускает,мощность немного поднимается а расход снижается ПАРАДОКС) К-151 лучше к126 тем что дыры больше. Обязательно делать обратку(доп.краник под сидение) иначе холостые толком не установить (будет переливать) Если на карбе волговская кастрюля воздухана надо распологать патрубок вентиляции картера подальше от воздушных жиклеров что бы КАКА не летела из патрубка прямиком в жиклеры.
Тема:
Что-то подобное было летом. Виноват оказался игольчатый клапан. А вот с ними - засада. Только 4-ый клапан заработал, как надо. Будешь брать - бери стандартный, с силиконовой шайбой, а не Юникаровский, с резиновым наконечником. Диагностика проста - поставь машинку на горизонтальную площадку, сними крышку, откачай из поплавковой камеры бензин (обычным медицинским шприцем 5-10 мл), и закачай топливо топливным насосом. Смотри за уровнем и поплавком. Уровень должен быть примерно 21 мм от плоскости разъёма. Если уровень немного растёт после окончания закачки или не может остановиться - однозначно, виноват клапан. Проверь поплавок на герметичность - опусти в горячую воду секунд на 20-30. Дырявый поплавок будет пузыриться.
P.S. C нормальным клапаном обратка не требуется - проверено на собственном опыте.
P.S. C нормальным клапаном обратка не требуется - проверено на собственном опыте.
Тема:
Абажди! Не логично предъяву непосредственно мне кинуть? Так то я невкурсах малёхость и карба впринципе тоже невидал. Мы с тобой помню общались на предмет карба, но ты какуто фиговинку в процесе разбора прое... И больше к этой теме мы вроде как не возращались.
Последний раз редактировалось: поручик (Сб 27 Ноя, 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз
Анатолий писал(а): |
Порутчику передам, а там расчитаемся."
Вобщем дело было весной еще по снегу, а денег я так и не увидел. Дело не в карбе и не в деньгах, дело в форумчанах. |
Абажди! Не логично предъяву непосредственно мне кинуть? Так то я невкурсах малёхость и карба впринципе тоже невидал. Мы с тобой помню общались на предмет карба, но ты какуто фиговинку в процесе разбора прое... И больше к этой теме мы вроде как не возращались.
Последний раз редактировалось: поручик (Сб 27 Ноя, 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Была подобная х.... со 151 карбом Оказалось его просто переливает.
Тема:
пасибо друзья! :)
вроде починился, даже погонял по лесам по сугробам. покатушка выпала на вечер, ездил с включеными фарами.. ууу плирода мля! :D
вспомнились декабрьские соревнования 2003 года (вроде) которые трофимен устраивал. ночной этап - ориентирование.
ну да бох с ним.
сделано было вот что:
1. проверен и заменен сетчатый фильтр на входе топлива в карб.
2. проверены-прочищщены жиклеры системы ХХ. в эмульсионной трубке была явная соринка со стороны входа воздуха
3. в догонку оказалось что при работе двигателя из распылителя ускорительного насоса течет ручьем бенз - заменен "болтик" с шариком-клапаном
полагаю, что беда была в п.2 и 3. комплексная проблема оказалась.
теперь вроде работает нормально. завтра дочу бабушкам а сами в горы! :)
вроде починился, даже погонял по лесам по сугробам. покатушка выпала на вечер, ездил с включеными фарами.. ууу плирода мля! :D
вспомнились декабрьские соревнования 2003 года (вроде) которые трофимен устраивал. ночной этап - ориентирование.
ну да бох с ним.
сделано было вот что:
1. проверен и заменен сетчатый фильтр на входе топлива в карб.
2. проверены-прочищщены жиклеры системы ХХ. в эмульсионной трубке была явная соринка со стороны входа воздуха
3. в догонку оказалось что при работе двигателя из распылителя ускорительного насоса течет ручьем бенз - заменен "болтик" с шариком-клапаном
полагаю, что беда была в п.2 и 3. комплексная проблема оказалась.
теперь вроде работает нормально. завтра дочу бабушкам а сами в горы! :)
Тема:
Яр, почисти еще сеточку на входе к б.насосу... Я как то на трассе встал из-за этого... тож разобрал все от карба и дальше вниз.
Тема:
-18 незавелася :( хрень какаято с машиной..
Тема:
Яр
Поставь ДААЗ и забудешь про проблемы с карбом, Да еще и экономия (10-15 трасса, до 20 город, до 40 л полное г...) это на 36 тапках.
Поставь ДААЗ и забудешь про проблемы с карбом, Да еще и экономия (10-15 трасса, до 20 город, до 40 л полное г...) это на 36 тапках.
Тема:
Константин,
летом было 13,0-13,5 литров на сотню в смешанном режиме..
карбик новый был (при покупке авто). щас толи я сам чето накрутил, толи изза морозов глюки.. а может и то и то :)
даже обидно.. волга 59-го года с однокамерным карбом заводилась в -26.. а тут просто хрень какаято..
летом было 13,0-13,5 литров на сотню в смешанном режиме..
карбик новый был (при покупке авто). щас толи я сам чето накрутил, толи изза морозов глюки.. а может и то и то :)
даже обидно.. волга 59-го года с однокамерным карбом заводилась в -26.. а тут просто хрень какаято..
Тема:
Яр
А катушка зажигания не греется (при работе)
А катушка зажигания не греется (при работе)
Тема:
Костя.. скажем так.. както летом трогал - была в норме.. не обжигала
как щас зимой ХЗ.. пока ездило не проверял, а щас так вообще холодная :D
как щас зимой ХЗ.. пока ездило не проверял, а щас так вообще холодная :D
Тема:
джынтельмены, давайте еще пошаманим? ага?
вобщем седни несмотря на -20 на улке.. пошел тр#хать серого :D
сменил свечи на новые, трубочки от карба до вакуумника на трамблере и от карба до карба на узел ЭППХ (или как его там) сменил на силиконовые. были совсем дубовые - подозревал негерметичность оных. кароче ноль ампер, а именно не заводится :(
полез проверять не переливает ли карб. скажем так. в поплавковой камере уровень был как выставлен в субботу. хрен знает.. неисключено что чтото кудато вытекло пока вскрывал карб. вобщем посмотрел на поплавок. задавил немного язычок что давит на иглу (ну малоли слишком большой уровень бензина). собрал карб обратно, прогрел коллектор впускной. пошел заводить. и один в один как в субботу. проперделся и заработал. но теперь холостые обороты стали неровными, даже не то что именно холостые, а вообще. при прогреве то раскрутится то замедлится. по ощущениям перепад оборотов небольшой.. 200-300rpm :) пару раз глох и заводился нормально. работал работал, прогрелся до 40 примерно и вуаля.
серый сказал пуррр и заглох. (тут я ступил, не потрогал катушку зажигания)
щас вот сижу думаю на что это пуррр похоже.
1. обычное выкл зажигания.
2. конец бензина
наблюдения - из выхлопной шел черный дым - на снегу свежем черного осадка ужас скоко.
в карбольнике смесительные камеры (стенки их) все залито бензином.
воздушные жиклеры ХХ в бензине, поидее должны быть сухие ибо в них воздух идет.
подозрения - не может ли это происходить изза отсутствия разбалансировки поплавковой камеры (клапан какойто есть но неработает например)
где этот чертов карбюраторый барабашка сидит??? :) весь мозг уже сломал..
щас сам погуглю.. но всеравно спрошу.. карбольник НЕ 151 а попрощще, двухкамерный и под тросик бывает в РФ? :)
вобщем седни несмотря на -20 на улке.. пошел тр#хать серого :D
сменил свечи на новые, трубочки от карба до вакуумника на трамблере и от карба до карба на узел ЭППХ (или как его там) сменил на силиконовые. были совсем дубовые - подозревал негерметичность оных. кароче ноль ампер, а именно не заводится :(
полез проверять не переливает ли карб. скажем так. в поплавковой камере уровень был как выставлен в субботу. хрен знает.. неисключено что чтото кудато вытекло пока вскрывал карб. вобщем посмотрел на поплавок. задавил немного язычок что давит на иглу (ну малоли слишком большой уровень бензина). собрал карб обратно, прогрел коллектор впускной. пошел заводить. и один в один как в субботу. проперделся и заработал. но теперь холостые обороты стали неровными, даже не то что именно холостые, а вообще. при прогреве то раскрутится то замедлится. по ощущениям перепад оборотов небольшой.. 200-300rpm :) пару раз глох и заводился нормально. работал работал, прогрелся до 40 примерно и вуаля.
серый сказал пуррр и заглох. (тут я ступил, не потрогал катушку зажигания)
щас вот сижу думаю на что это пуррр похоже.
1. обычное выкл зажигания.
2. конец бензина
наблюдения - из выхлопной шел черный дым - на снегу свежем черного осадка ужас скоко.
в карбольнике смесительные камеры (стенки их) все залито бензином.
воздушные жиклеры ХХ в бензине, поидее должны быть сухие ибо в них воздух идет.
подозрения - не может ли это происходить изза отсутствия разбалансировки поплавковой камеры (клапан какойто есть но неработает например)
где этот чертов карбюраторый барабашка сидит??? :) весь мозг уже сломал..
щас сам погуглю.. но всеравно спрошу.. карбольник НЕ 151 а попрощще, двухкамерный и под тросик бывает в РФ? :)
Тема:
Черный дым из глушака значит супер богатая смесь.Не держит игла или грязь в воздушных жиклерах. Есть хороший метод очистки карба .Приносишь его домой,разбираешь,и кипятишь со стиральным порошком ,после промываешь горячей водой.(разбирать полностью).Была проблема с карбом(по системе ХХ гулял кусочек конского волоса)откуда он там взялся не понимаю .(фильтр стоял)
Тема:
Яр, у меня когда катушка взорвалась-он до этого даж не пытался глохнуть и обороты не плавали... после этого плюнул и поставил 8е зажигание.( карб тогда был 151с, потом менял на новый 151-опять на них плюнул и сейчас поставил 4178 дааз который)
Тема:
УРА! вроде как свершилось. серый заводится и работает :)
прамблема оказалась ваще капец мозги выносящая, потому как вот.
1. сначала покопался в карбюраторе, подремонтировал, вроде победил "перелив"
2. попутно, несколько позже карбюратора, проверил бензонасос - оказалось качает еле еле. сначала прочистил как смог, вроде заработало. седня купил и использовал ремкомплект.
3. а сегодня вообще день полунапрасных растрат. куплен комутатор, внешнее сопротивление и катушка зажигания. сменил-комутатор - не алё, сменил вариатор - не алё, сменил катушку - заработало. поработало немного и умерло. тупил тупил, понял что умирает двиг изза отсутствия искры. полез искать где хреновый контакт, и ведь нашел! оказалось хреново контачил один из двух проводков тонюсеньких, которыми обмотка статора в трамблере запитана!! вот и вся беда. с трамблера сигнал не шел на коммутатор, а изза этого естессно не работала катушка зажигания.
п.с. почти жалко потраченную кучу денег на запчасти, успокаивает что теперь есть запасные детальки :)
прамблема оказалась ваще капец мозги выносящая, потому как вот.
1. сначала покопался в карбюраторе, подремонтировал, вроде победил "перелив"
2. попутно, несколько позже карбюратора, проверил бензонасос - оказалось качает еле еле. сначала прочистил как смог, вроде заработало. седня купил и использовал ремкомплект.
3. а сегодня вообще день полунапрасных растрат. куплен комутатор, внешнее сопротивление и катушка зажигания. сменил-комутатор - не алё, сменил вариатор - не алё, сменил катушку - заработало. поработало немного и умерло. тупил тупил, понял что умирает двиг изза отсутствия искры. полез искать где хреновый контакт, и ведь нашел! оказалось хреново контачил один из двух проводков тонюсеньких, которыми обмотка статора в трамблере запитана!! вот и вся беда. с трамблера сигнал не шел на коммутатор, а изза этого естессно не работала катушка зажигания.
п.с. почти жалко потраченную кучу денег на запчасти, успокаивает что теперь есть запасные детальки :)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме