Тема:
bobka писал(а):
датчик который при движении ручки привода работает на замыкание


вооот!
Именно о том же и был спор :D
Индикатор никогда не загорается сразу при передвижении ручки, а всегда спустя несколько метров. По мне так, это говорит, что нифига :) Но я гуманитарий... А гуманитарными мозгами машину не понять.

Vezdelaz

хотелось бы в это верить. У меня много чего уже "само прошло". Ладно, скоро поеду, посмотрим, что сегодня будет.

Тема:
Julia писал(а):
bobka писал(а):
датчик который при движении ручки привода работает на замыкание


вооот!
Именно о том же и был спор :D
Индикатор никогда не загорается сразу при передвижении ручки, а всегда спустя несколько метров. По мне так, это говорит, что нифига :) Но я гуманитарий... А гуманитарными мозгами машину не понять.

Vezdelaz

хотелось бы в это верить. У меня много чего уже "само прошло". Ладно, скоро поеду, посмотрим, что сегодня будет.

Да, у меня тоже не всегда. Однако я разбирал этот датчик когда у него отпал контакт и представляю как он работает. Он просто всегда в масле возможно из-за этого не сразу происходит замыкание контактов.
Но за это ты не грузись у тебя основной "баг" как я понял завязан именно с вакуумником, раз у вас от туда берется разряжение для пневмохабов!

Тема:
Ладно, не буду :)
В этом случае, как лучше поступать, если на ночь машину оставила на полном:
- отключать перед и ездить, пытаться включить, авось, подключится в конце концов, или
- ничо не трогать, ехать и ждать, когда заработает ПП
:?:

это вообще как-то не правильно все :D

Тема:
Если у тебя резина с шипами а опыта вождение более-менее достаточно езди вообще на заднем))
Я вообще всегда на заднем катаюсь.. Мне нравится. Но у меня чтобы морду подключить, надо из машины выходить (хабы лочить) я убрал пневмосистему из-за не надежности....
Ну и в твоем случае, может все же обратиться к специалистам, которые представляют как работает твоя пневмосистема.
Замечу, что разбираться с ней, даже если все знаешь, дело довольно не благодарное и нет гарантии, что удастся устранить проблему!

Тема:
Опыта вождения на этой машине зимой у меня вообще нет :cry:
До спецов мне еще доехать надо, так что, важно понять, что там происходит, чтобы катастрофически не облажаться... на пути к спецам....

как я поняла, сигнал о наличии вакуума подается постоянно, то есть, если ручка стоит в положении 4Н, то, даже если вакуум "утек", то его создание само должно возобновиться - так что ли? В смысле, не надо дергать рычаг переключения туда-сюда, чтобы там что-то такое произошло с этим вакуумом. Чиорт :D :D :D

Тема:
Вот не могу понять как у тебя там все устроено. У меня на Джимнике хабы подключались с помощью выхлопных газов. Это отдельная магистраль никак не завязанная с тормозной системой.

Тема:
нет....маленько не правильно....на сколько я помню про парт тайм-для переключений надо останавливаться.....(может и ошибаюсь)у меня просто супер селект-включения моста допускается на скорости 80 км,то есть как это отразится на твоеей раздатке не знаю(я про то что недергать рычаг когда вакуума нет)...лампочки точно работают не от раздатки!так как даже при отключении рычага лампы бывает горят-указывая что мост подключен.....так оно и есть...пока нагрузку с него не снимешь он остается подключенным....в книжке написано :D ,типа если отключение не произошло-либо остановитесь,либо просто накатом прокатитесь....но это про мой!

Тема:
у меня парт-тайм можно на скорость подрубать до 100км вроде по мануалу. Останавливаться у меня нужно только чтобы понижайку в раздатке включить)))

Тема:
Julia
у многих парт таймовых внедорожников при подключении ПП отключается АБС
У паджеро 2 (суперселект) лампочка подключения ПП сигнализирует именно о включении ПП (а не положении рычага) причём имеет ещё и мигающий режим (сигнализирует о том что ПП включен рычагом но ещё не подключися фактически или отключился при превышении 80 км час)
как на малыше твоём реализовано незнаю :oops:

Тема:
странно как то .......машины разные а болезни одни :D ....то со схождением проблемы после грязюки....теперь вот с вакуумом....кстати с мигелем полностью согласен...

Тема:
bobka писал(а):
у меня парт-тайм можно на скорость подрубать до 100км вроде по мануалу. Останавливаться у меня нужно только чтобы понижайку в раздатке включить)))



то же самое у нас.

Migel писал(а):
при подключении ПП отключается АБС



неа. Мне абсолютно точно известно, что не отключается - в лесу неоднократно срабатывала на полном.

Щас пять весело было. Со стоянки еле выбралась. Дорыла до грунта, тахометр чуть не зашкалило. На 4Н и D выбраться не сомгла, пришлось включать понижайку (в слепую, надеясь, что индикатор просто...ну не горит), да еще скоростя на L. Ужосче. Люди там на пузотерах утром уехали - нигде не заметила больше такого вандализма, как я устроила :cry:

Потом ездила вокруг дома - ждала, када ПП включится. Или индикатор загоритс. Или че я там жду, уже не знаю. Надоело ездить в результате, приехала к дому, припарковалась - загорелся! А АБС на этот раз не потухла.

Ну трындец, товарищи :cry:

И главное. не могу понять, все же, на каком приводе езжу. Может, зря жду, что машина в снегу даже на полном себя будет вести ка кна асфальте,а ? На поворотах, где рыхлая каша разрыта, ведет в сторону заметно. На укатаной еду как положено. На неукатанной по прямой вроде тоже устойчиво прет.

Тема:
Kifa77
Судя по этой статье, у вас на большитх паджерах маленько не так, ка к у нас на маленьких :)
http://www.jcwiki.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4_Mitsubishi

Тема:
Julia писал(а):
И главное. не могу понять, все же, на каком приводе езжу

во время начала движения можно открыть окно и газанув, посмотреть как там переднее колесо крутится или нет..
или позвать прохожего, чтоб помог - типа, глянь чувак на мои крутые колёсья, как они все вместе снег рыхлят.. :D

Тема:
да на больших тоже парт тайм попадается.....суть в другом получается....а если у вас пневмопривод включения моста :P :D

Тема:
Julia писал(а):


И главное. не могу понять, все же, на каком приводе езжу.

На скользком покрытии (найдешь? :D ) руль влево и газани резко, если сильно развернет юзом - значит задний, если поедешь в поворот, значит полный! Да и желательно шоб машин рядом не было.... :) Удачи!

Тема:
сегодня на заднем приводе вообще тронуться с места не получалось, а на ПП кайф!..

Тема:
Gen

я еще даже морально не готова к таким экспериментам :D

Константин

угу, дошла до стоянки, подумала, что мне не так уж и надо куда-то ехать. И не поехала. А в пятницу поздно вечером сгоняли до Сысерти - правда, сначала 20 минут "привод включала" во дворах, а потом бегала проверять, не "пропал" ли, да машину греть, пока пассажиры 3 часа из центра добирались.

Зато теперь точно известно: когда индикатор не горит, переда нет.


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com