еще
Кваркуш. Три брата. на заднем плане - Вогульский Камень
Тема:
Тема:
Немного удивлен! Мне спуск показался легким. Вот что значит разные критерии понимания трассы.
Последний раз редактировалось: Ushakov (Вт 28 Сен, 2010 18:15), всего редактировалось 1 раз
Яр писал(а): |
20 сентября. пересекаем хребет с заездом на трех братьев. спуск это вообще ужас (на мой взгляд) за пару лет дорожку размыло, ехать просто страшно :) |
Немного удивлен! Мне спуск показался легким. Вот что значит разные критерии понимания трассы.
Последний раз редактировалось: Ushakov (Вт 28 Сен, 2010 18:15), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Где вы там умудрились? Там вроде камни по истоку. Или вы спустились к болоту?
Илья писал(а): |
Спускаемся вниз. По дороге подсели пересекая истоки Жиголана. Хай-джек, две лебедки все решили в нашу пользу.
|
Где вы там умудрились? Там вроде камни по истоку. Или вы спустились к болоту?
Тема:
2Ushakov
вот и я ехал и думал.. как же тут нива ехала :) хотя наверно у моего страха глаза велики :) Илюха говорит ехал и ниче такого не увидел на спуске.. а у меня сидушка грелась :D
а на счет Жигалана, хайджека и лебедок.. так мы там легкими путями не ездили ;)
вот и я ехал и думал.. как же тут нива ехала :) хотя наверно у моего страха глаза велики :) Илюха говорит ехал и ниче такого не увидел на спуске.. а у меня сидушка грелась :D
а на счет Жигалана, хайджека и лебедок.. так мы там легкими путями не ездили ;)
Тема:
Дак там один путь! :)
Тема:
Да не один.. :)
Тема:
Илья, Яр очень понравился отчёт и фото о поездке. Сами загорелись проехаться на севера, но на следующий уже год.
Тема:
...и у каждого он свой ;)
практически весь спуск с Кваркуша прошли на второй пониженной.
тормоза не использовали
Ushakov писал(а): |
Дак там один путь! :) |
...и у каждого он свой ;)
практически весь спуск с Кваркуша прошли на второй пониженной.
тормоза не использовали
Тема:
а у серого ЭППХ отсутствует как класс :( ехали на 1 пониженной плюс иногда тормозульки..
Илья писал(а): |
практически весь спуск с Кваркуша прошли на второй пониженной.тормоза не использовали |
а у серого ЭППХ отсутствует как класс :( ехали на 1 пониженной плюс иногда тормозульки..
Тема:
Илья! Как симексы на верховых болотах себя чувствуют? Особенно после айроков. Не сильно зарезаются?
Тема:
у меня не симекс а сильверстоун мт 117 Xtrim
(ну да впрочем та же песня, тока протектор пореже чем у симекса, и реальный размер поменьше)
кароч, как сдулись на съезде с "асфальта" до 1,2 так и ехвли до Североуральска.
По Кваркушу когда шли, даже когда под колесами хлюпало и мох весь профиль покрышки закрывал, нормально ехалось, мох практически не режет, но, в отличие от того же Гудрича (33*12,5 спущенного наверно до 0,6) от сиверстоуна иногда видно повреждение мха боковыми зацепами ( что естественно - там "лопаты" по 40 мм высотой)
кароч без проблем и без урона для тундры проехали.
Место где засели в 2008-м обошли. подсели пересекая Жиголан - плюхнулись - оказалась канава прямоугольного сечения шириной как раз в диаметр колеса. легли на бампер. подняли джеком - колесами крутнули - морда на том берегу, джек на земле, задница бампером на земле лежит. джеком не подцепить. рядом объезд нашли в 30-ти метрах. вторая машина там прошла. мы за кустики залебедились, и вторая машина нас залебедила - так и вылезли. а так бы пришлось поднимать машинку за пороги и накидывать камни под колеса, что мы поначалу и начали делать.
по глине шикарно, вылазят там где и не думал раньше, где и Айрок бы только в колее ездил бы как по рельсам, тут колеса вбок - метров 3... 6 проехал и выскочил даже из колеи в пол-колеса.
Резина понравилась.
кароч для подобных поездок сильверстоун - нормальная резина. Я было боялся износа. Но на пробеге Снежинск-Североуральск (560 км) на изрядно загруженной машине даже "волосики" на беговой дорожке протектора не сносились.
так что точатся они вполне умеренно.
для мягкого грунта конечно узковаты (35*11,5) и черезчур агрессивны, хотя мы их толком то и сдувать еще не пробовали.
поживем - увидим.
nsv писал(а): |
Илья! Как симексы на верховых болотах себя чувствуют? Особенно после айроков. Не сильно зарезаются? |
у меня не симекс а сильверстоун мт 117 Xtrim
(ну да впрочем та же песня, тока протектор пореже чем у симекса, и реальный размер поменьше)
кароч, как сдулись на съезде с "асфальта" до 1,2 так и ехвли до Североуральска.
По Кваркушу когда шли, даже когда под колесами хлюпало и мох весь профиль покрышки закрывал, нормально ехалось, мох практически не режет, но, в отличие от того же Гудрича (33*12,5 спущенного наверно до 0,6) от сиверстоуна иногда видно повреждение мха боковыми зацепами ( что естественно - там "лопаты" по 40 мм высотой)
кароч без проблем и без урона для тундры проехали.
Место где засели в 2008-м обошли. подсели пересекая Жиголан - плюхнулись - оказалась канава прямоугольного сечения шириной как раз в диаметр колеса. легли на бампер. подняли джеком - колесами крутнули - морда на том берегу, джек на земле, задница бампером на земле лежит. джеком не подцепить. рядом объезд нашли в 30-ти метрах. вторая машина там прошла. мы за кустики залебедились, и вторая машина нас залебедила - так и вылезли. а так бы пришлось поднимать машинку за пороги и накидывать камни под колеса, что мы поначалу и начали делать.
по глине шикарно, вылазят там где и не думал раньше, где и Айрок бы только в колее ездил бы как по рельсам, тут колеса вбок - метров 3... 6 проехал и выскочил даже из колеи в пол-колеса.
Резина понравилась.
кароч для подобных поездок сильверстоун - нормальная резина. Я было боялся износа. Но на пробеге Снежинск-Североуральск (560 км) на изрядно загруженной машине даже "волосики" на беговой дорожке протектора не сносились.
так что точатся они вполне умеренно.
для мягкого грунта конечно узковаты (35*11,5) и черезчур агрессивны, хотя мы их толком то и сдувать еще не пробовали.
поживем - увидим.
Тема:
Спасибо, Илья!
Тема:
полтора года прошло, я наконецто кино замутил про эту поездку :D
аш целых 17 минут:)
как выложить где? кому переслать?
350 МБ
аш целых 17 минут:)
как выложить где? кому переслать?
350 МБ
Тема:
Мне. но проще в городе передать.
Тема:
кратко и понятно. и по делу :)
спасибо!
уже заливаю туда. через часик будет ссылка, отпишусь
Raid писал(а): |
http://files.mail.ru/ |
кратко и понятно. и по делу :)
спасибо!
уже заливаю туда. через часик будет ссылка, отпишусь
Тема:
вот.. чтото получилось :)
лежит до 15 апреля (по правилам ресурса) каждое скачивание продляет срок хранения на 30 дней
http://files.mail.ru/WTWQP2
пробуем :)
щас подобным образом про поездку на пупы клип выложу :) в соответствующей теме. вот.
лежит до 15 апреля (по правилам ресурса) каждое скачивание продляет срок хранения на 30 дней
http://files.mail.ru/WTWQP2
пробуем :)
щас подобным образом про поездку на пупы клип выложу :) в соответствующей теме. вот.
Тема:
Яр, молодец!,
под пиво на надкушенныый гриппом организм ( но грипп отравился :) ) видео пошло на постоянные восклицания (про себя, а иногда и вслух) - классно.
а сюжета про то как КРАЗ в речке заглох не было отснято? - вот тогда был полный ппц :cry:
В ЦЕЛОМ - 5 баллов!
Яр писал(а): |
щас клип выложу :) |
Яр, молодец!,
под пиво на надкушенныый гриппом организм ( но грипп отравился :) ) видео пошло на постоянные восклицания (про себя, а иногда и вслух) - классно.
а сюжета про то как КРАЗ в речке заглох не было отснято? - вот тогда был полный ппц :cry:
В ЦЕЛОМ - 5 баллов!
Тема:
про заглохший в речке и там же отремонтированный КРАЗ видематериала нету..
Илюха, Толяна увидишь сообщи про кино.. ну или передай как нить, вы там ваще близкие соседи :)
Илюха, Толяна увидишь сообщи про кино.. ну или передай как нить, вы там ваще близкие соседи :)
Тема: путешествие
Доброго здрасти. Классный отчетик. Посмеялся и задумался. :D :roll: О себе: Езжу на тойоте 80 2" 33 муд, собираемся покорить кваркуш со стороны золотанки. Мы из Рязани. Общался с вашим коллегой на ниве что едил на кваркуш. Хотел бы собрать хоть какую ту инфу от вас.1 Не запомнили на какой машине были рязанцы, гос номер. 2 вы шли другой дорогой?, в отличии от вашего коллеги.(он прошел без проблем)3 стояли на вишере ловили рыбу. в каком месте стоянка.4И нет ли у вас GPS координатов трека через кваркуш. P/S не знаетели вы как можно дальше без последствий забраться вверховья реки березовой после татарского моста. Сможем ли мы после стоянки на р. Вишера (примерно около впадения реки Улс), сразу пройти и посмотреть Кваркуш и Жигалан и встать на стоянку на сосьве, или лучше ночевать на жигалане, сколько по времени это займет? Заранее спасибо.
Страница 2 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме